Китайские скелетоны с Tourbillon — механика, которая заводится с толкача

Китайские скелетоны с Tourbillon — механика, которая заводится с толкача В этом обзоре китайских механических часов с автоподзаводом и с заявленным турбийон будет еще пара приличных часов, которые у меня уже несколько лет и крайне меня радуют своим поведением. И в целом, рассмотрим эту безделушку с некоторых точек зрения.  Начнем с достаточно критической — моя […]

Китайские скелетоны с Tourbillon — механика, которая заводится с толкача

В этом обзоре китайских механических часов с автоподзаводом и с заявленным турбийон будет еще пара приличных часов, которые у меня уже несколько лет и крайне меня радуют своим поведением.

И в целом, рассмотрим эту безделушку с некоторых точек зрения. 

Начнем с достаточно критической — моя часовая шкатулка, в ней по бокам от китайских часов лежат мои летние часы (Сейко «оранжевый монстр» — мегахаризматичный дайвер, тоже механика с подзаводом) и мои зимние часы (Скейджен в титановом корпусе и в ультраслим исполнении, которое не мешает мне пользоваться ими при работе за ПК). По ценам Сейко раза в четыре дороже находящегося посередине китайчанина, а Скейджен где-то в два раза. Остальные часы приходят и уходят, а вот эта парочка задержалась на пару лет, и, я надеюсь, еще долго меня будут только радовать.

И если вы тоже увлекаетесь часами, хотите себе скелетоны приличные — есть SWATCH IRONY “BODY & SOUL” (цена зависит от модификации). Я их как-то держал в руках в фирменном магазине бренда в Вене, стоили они где-то 90 евро — по сей день жалею, что не приобрел.

Пускай турбийон там нет, пускай я, скорее всего, никогда не куплю себе хорошие брендовые часы с турбийон (50 000+/- долларов), забавно еще, что практической пользы от этого функционала по усложнению часового механизма все равно не особо имеется. Смысл его сводится лишь к тому, что со своей стороны часовому бренду по силам такую технологию освоить и производить, а покупателю со своей стороны по силам выложить столько денег. А вопрос точности все равно остается более чем актуален, а механика с точностью в 5+/- секунд в сутки или в 1+/- секунду в сутки — в длительной перспективе все равно «часы больше для души, чем время посмотреть».

Все это не решает основной проблемы тотального большинства китайских часов и в том числе этих — если ты хоть немного ориентируешься в часах, то от подобного всегда будет стойко веять китайским дешманом. Не так убого веять, как облезлый китайский Patek Philippe или Rolex на руке столь же потрепанного жизнью человека, встреченного в общественном транспорте, но все же…

Есть и другая точка зрения. Подготавливая пост, я вспомнил, как видел на рабочем столе у моего товарища Rollls Royce Phantom в масштабе 1/8 по цене где-то в 100++ долларов. Потому как человеку очень нравится этот автомобиль. И чет никто его из-за этой покупки не назвал ни нищебродом, ни владельцем реплики Rollls Royce Phantom=).

То бишь, если вам охота скелетонов с Tourbillon, то их у меня есть на обзоре и сабж далеко не самое худшее изделие часовой промышленности. Правда, с эпичными нюансами, заголовок означает кое-что другое, а не просто автоподзавод=).

Когда они приобретались где-то в июне, то цена была в районе 50 долларов и немного изменялась в зависимости от выбранного цвета корпуса и ремешка. А сейчас в момент распродажи вижу все в одну стоимость да по 46 баксов.

Часы пришли все в пленках, ничего не повредилось. Литой браслет с необычной застежкой — порадовал, сам по себе такой баксов 15 стоит. Якорь автоподзавода немного шумный, но это мелочи.

На стекле есть надпись — название бренда-магазина на Али. Быть может ее как-то можно «вытравить», ибо мне лично вот категорически такое не нравится.

Перед началом использования я изучил даже инструкцию:
— снимать при занятиях спортом;
— одевать хотя бы раз в пару дней;
— перед началом использования потрясти хотя бы 30 секунд.

Я потряс их прилично, надел на руку — не идет, не крутится маховик слева. Я походил по дому еще и еще — стоят «как 300 спартанцев под Фермопилами» (с). Снял их, еще раз отщелкнул заводную головку, подвел снова и завел вручную по максимуму пружину — не идут. В сердцах я ударил ими по раскрытой ладони другой руки с возгласом: «Будь проклят тот день, когда я ввязался в эту китайскую печаль» — и они стартовали! Более того, реальная автономность запаса хода составила без малого двое суток (46 часов) — это вполне уровень брендовой механики. Но грустно то, что данный метод «толкача» нужно делать каждый раз для старта…

К слову, часы достаточно крупные. Диаметр порядка 44 мм, толщина где-то 11 мм, охват запястья у меня порядка 18 см и то пришлось снять несколько звеньев.

Люм на стрелках только, держится как обычно — первый час-два ярко, потом послабее. Метки только на стрелках, различать по длине меток.

Подобные часы лучше всего смотрятся с официальным дресс-кодом, с классической рубашкой и классическим костюмом-тройкой. Как хорошо, что меня жизненные обстоятельства не вынуждают носить подобное.

Небольшой видеообзор этих спорных часов для более живого представления, также там фигурируют мои любимые часы из начала этого поста.

Часы спорные в любом случае, но я их вижу не столько как подделку под приличные часы, а как забавную красивую безделушку. Прилично сделанная и ничего плохого кроме «старта» с толкача особо и не скажешь. Равно как и упоминаемая в самом начале аналогия с моделькой 1/8 автомобиля, которую никому в голову не придет сравнивать с  автомобилем 1/1.

Насчет цены, то аналогичные часы от Сяоми намедни вышли и продаются они за 300% цены этих. И с таким бюджетом лучше в самом деле смотреть на Свотч из начала поста=).

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *