OneTool OTO300 тестер моторного масла

OneTool OTO300 тестер моторного масла ОneTool OTO300 — тестер моторного масла. Предназначен для определения качества, а также содержания в масле для бензиновых и дизельных двигателей посторонних примесей. Тестер поставляется в блистере, без батареек. Также в комплекте есть инструкция на «вражеском» языке и гарантийный талон. Гарантийник и инструкция. Характеристики: 1. размеры (очень миниатюрные) 83 * 53 […]

OneTool OTO300 тестер моторного масла

ОneTool OTO300 — тестер моторного масла. Предназначен для определения качества, а также содержания в масле для бензиновых и дизельных двигателей посторонних примесей.

Тестер поставляется в блистере, без батареек. Также в комплекте есть инструкция на «вражеском» языке и гарантийный талон.

Гарантийник и инструкция.

Характеристики:

1. размеры (очень миниатюрные) 83 * 53 * 13 мм

2. питание 2x3V CR2032 батарейки (в комплект не входят, хотя на блистере есть место для транспортировки)

Во время работы двигателя масло, которое залито для смазывания и охлаждения, впитывает в себя вредные отложения и примеси. OneTool OTO300 использует емкостный/резистивный датчик для измерения уровней кислоты (связанные с TBN щелочное число моторного масла) и загрязнения от сажи, пыли, металлов, топлива, воды или антифриза.

Тестер, как заявляет продавец, можно использовать без калибровки.

Тестер изготовлен из красного пластика. Возможность использования только в горизонтальном положении.

Тестирование и работа.

1. Для включения используется правый переключатель ON/OFF. Включаем приборчик. Вокруг углубления для заливания масла по полукругу загораются последовательно индикаторы: 7 зеленых, 2 желтых, 1 красный.

2. После запуска поочередно загораются 1 левый светодиод и правый красный.

3. Наливаем в углубление масло. Толщина заливки примерно 2-3мм. Можно больше, на точность измерения не влияет.

4. Выбираем переключателем тип топлива (GAS/DSL) двигателя, из которого производим тестирование масла.

5. Нажимаем кнопку TEST.

Некоторое время загораются светодиоды по кругу — с лева направо и обратно. После определения, загорается светодиод характеризующий качество масла.

— зеленые с 1 по 7 означают, что масло хорошее,

— желтые с 8 по 9 предупреждают о необходимости скорой замены масла,

— красный 10 — пора менять масло.

Если красный светодиод при проверке масла быстро мигает, это означает, что нужно срочно менять масло.

Мини-инструкция по тестированию и расшифровке показаний расположена на задней крышке тестера.

Для следующего тестирования нужно насухо протереть углубление и сенсор для определения качества масла.

С помощью тестера было проверено 3 новых масла 5w-30 разных производителей из оригинальной тары, а так же 2 теста масла из двигателей. Все это можно посмотреть в видео.

Коротко о тестировании:

1. 2 первых свежих масла. Бутылки хранились в гараже 2-3 месяца после заливки в двигатель. Прошли тестирование на «отлично». Загорелся 1 зеленый светодиод.

2. 3-е масло хранилось в гараже несколько лет в жестяной банке. Тестирование не прошло. Загорелся последний красный светодиод и быстро мигал.

3. 4-е масло из двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Пробег 6-7 тысяч километров. Тестирование прошло. Загорелись 7-й зеленый и оба желтых светодиода, что говорит о необходимости скорой замены масла.

4. 5-е масло из мотоблока Югра с субаровским двигателем. Масло залито 2 года назад, мотоблок использовался только в летний период. Тестирование не прошло. Мигает последний красный светодиод.

Разборка:

Выводы:

1. можно использовать как быстро-тест для определения качества масла, как нового из бутылки, так и БУ из двигателя (+)

2. встроенный маленький фонарик для подсветки (возможно и пригодится) (+)

3. маленькие размеры и шнурок для простоты переноски и хранения (+)

4. маленькие размеры сенсора, неудобство очистки между тестированиями. (-)

5. масло может попасть внутрь через кнопки и переключатели. (-)

6. верить или нет правдивости тестирования? (±)

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *