Razor X125 — 2.5″ микро FPV гоночный квадрокоптер

Razor X125 — 2.5″ микро FPV гоночный квадрокоптер Если охота попробовать свои силы в гонках и на серьезных коптерах, но навыков пока особых нет — приходят на помощь микро-модели. Razor X125 по размерам еще ближе к микро-моделям, но по возможностям вполне себе взрослый квадрокоптер. В обзоре пользовательские впечатления, полеты с записью на очки FPV и […]

Razor X125 — 2.5″ микро FPV гоночный квадрокоптер

Если охота попробовать свои силы в гонках и на серьезных коптерах, но навыков пока особых нет — приходят на помощь микро-модели. Razor X125 по размерам еще ближе к микро-моделям, но по возможностям вполне себе взрослый квадрокоптер.

В обзоре пользовательские впечатления, полеты с записью на очки FPV и сравнительные выводы. Как говорит давняя поговорка — не имей 100 рублей, а имей 100 друзей! Вот намедни у меня появился товарищ в городе (даже на соседней улице-то! ), который оказывается тоже фонаревщик и обладатель весьма редких экземпляров, которые легко и просто перешагивают ценник в сотку баксов. А я думал, что один такой в нашем небольшом городке-то. Но второй недавний знакомый, оказывается, собирает/кастомизирует квадрокоптеры, и теперь у меня есть доступ к весьма примечательный моделям, уже не детским «игрушкам». Квадрик был заказан для конкретного человека, который планирует переходить с народной Симы на уже что-то интереснее, но прежде чем серьезно тратиться и собирать комплект по цене с подержанные Жигули, было решено попробовать свои силы на Razor X125 2.5» с его ценой в сто долларов. При этом важными критериями выбора были бк-моторы, были позитивные отзывы в сети — чтоб никаких отвалов связи, чтоб послушный был в управлении, но без потери резкости, чтоб не сходил с ума и не улетал в направлении Китая по своему желанию. Чтоб все было прилично!

Комплектация и основные преимущества:

Плюсы:

Минусы:

Но все это слова, они не дают толкового представления о полетах с Razor X125 2.5». Для этого есть видео ниже.

Вкратце, это классный, резвый микро-квадрик с паршивой камерой. Можно летать в небольших локациях, учиться делать флипы и разные взрослые финты, но если летать с очками, то уже нужно принимать во внимание искажения от камеры по бокам да учитывать это при поворотах. Но даже при жестких крашах девайсина остается ремонтопригодной и, собственно, годной в обозримом будущем, даже после перехода на более взрослую модель.

Видео записано с FPV-очков, полет проводился с батареей LiPo GNB 550mAh 3S 80C.

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *